Информация о статье
2006 г., Том 11, Спец. выпуск, с.64-75
Фомин В.М., Волков В.Ф., Чиркашенко В.Ф.
Численное исследование влияния аэродинамической компоновки сверхзвукового пассажирского самолета на параметры создаваемого им звукового удара
Представлены результаты численных исследований влияния перераспределения подъемной силы по длине корпуса сверхзвукового пассажирского самолета путем формирования тандемной схемы крыльев на параметры звукового удара и аэродинамические характеристики компоновки. Расчет газодинамических параметров потока в возмущенной области и на поверхности тела производился по численной схеме, основанной на интегральных уравнениях Эйлера, а распределение возмущений на большие удаления определялось по квазилинейной теории. Показано значительное снижение уровня звукового удара как за счет эффектов средней зоны, так и при форме профиля избыточного давления, близкой к N-волне.
[полный текст] Библиографическая ссылка: Фомин В.М., Волков В.Ф., Чиркашенко В.Ф. Численное исследование влияния аэродинамической компоновки сверхзвукового пассажирского самолета на параметры создаваемого им звукового удара // Вычислительные технологии. 2006. Т. 11. Специальный выпуск, посвященный 85-летию со дня рождения Н.Н. Яненко, часть 2. С. 64-75
|
|
|