Информация о статье
2003 г., Том 8, Спец. выпуск, с.113-123
Симонцев С.Н., Ямпольский С.З.
Традиционные и новые технологии продвижения продукции на рынки сбыта
Рассмотрены вопросы организации рыночного продвижения продукции предприятий на основе сочетания традиционных и новых информационных технологий маркетинговой деятельности. Предложена концепция Интернет-выставки (база данных продукции, электронные стенды, электронные презентации).
Библиографическая ссылка: Симонцев С.Н., Ямпольский С.З. Традиционные и новые технологии продвижения продукции на рынки сбыта // Вычислительные технологии. 2003. Т. 8. Специальный выпуск, посвященный двухлетнему "юбилею" отдела проблем информатизации Томского научного центра СО РАН. С. 113-123
|
|
|