| 
					             Информация о статье  
            2001 г.,  Том 6, № 4, с.31-39
 Курганская Г.С.
Система дифференцированного обучения через Интернет на основе потоковой модели знаний
Потоковая модель знаний представления учебного материала (KFS модель), рассматриваемая в статье, позволяет комплексно решить следующие проблемы:  - разрабатывать учебный курс с возможностями индивидуального обучения и групповой работы; - учиться на таком курсе; - отслеживать и контролировать процесс обучения, как отдельного студента, так и процесса в целом. Представлена система дифференцированного обучения через Интернет, разработанная на основе KFS-модели представления учебного материала курса.
[полный текст] Классификатор Msc2000:- *97D40 Педагогические методы и методики проведения уроков. Подготовка к уроку. Образовательные принципы
- 97U70 Технические средства (компьютеры, калькуляторы, программное обеспечение и т.д.) и их использование в учебном процессе
  
  Ключевые слова: моделирование, представление знаний, обучение через Интернет
  Библиографическая ссылка:  Курганская Г.С. Система дифференцированного обучения через Интернет на основе потоковой модели знаний // Вычислительные технологии. 2001. Т. 6. № 4. С. 31-39 					
 				 | 
			 
			
			  | 
			  
                        
			   | 
			 
		 
	 |