Информация о статье
2001 г., Том 6, № 4, с.31-39
Курганская Г.С.
Система дифференцированного обучения через Интернет на основе потоковой модели знаний
Потоковая модель знаний представления учебного материала (KFS модель), рассматриваемая в статье, позволяет комплексно решить следующие проблемы: - разрабатывать учебный курс с возможностями индивидуального обучения и групповой работы; - учиться на таком курсе; - отслеживать и контролировать процесс обучения, как отдельного студента, так и процесса в целом. Представлена система дифференцированного обучения через Интернет, разработанная на основе KFS-модели представления учебного материала курса.
[полный текст] Классификатор Msc2000:- *97D40 Педагогические методы и методики проведения уроков. Подготовка к уроку. Образовательные принципы
- 97U70 Технические средства (компьютеры, калькуляторы, программное обеспечение и т.д.) и их использование в учебном процессе
Ключевые слова: моделирование, представление знаний, обучение через Интернет
Библиографическая ссылка: Курганская Г.С. Система дифференцированного обучения через Интернет на основе потоковой модели знаний // Вычислительные технологии. 2001. Т. 6. № 4. С. 31-39
|
|
|