Информация о статье
2010 г., Том 15, № 3, с.3-7
Раденкович Н.
Некоторые подходы к построению систем хранения данных для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами
В современном конкурентном деловом окружении управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) обеспечивает основу для анализа прибыли клиентов и повышения эффективности маркетинга. CRM -деятельность включает анализ данных, создание маркетинговых компаний, анализ обратной реакции. Для эффективной поддержки этих работ создаются системы хранения данных, в том числе хранилища, объединяющие информацию, поступающую из множества источников данных. Такие хранилища являются ядром системы управления взаимоотношениями с клиентами, определяют производительность CRM-систем, а вместе с этим и качество обслуживания. Настоящая статья посвящена некоторым проблемам, возникающим при внедрении централизованных хранилищ данных, ориентированных на клиента, и предлагает архитектуру, позволяющую решить наиболее важные из этих проблем
[полный текст] Ключевые слова: Управление взаимоотношениями с клиентами, хранилище данных, оперативная база данных
Библиографическая ссылка: Раденкович Н. Некоторые подходы к построению систем хранения данных для решения задач управления взаимоотношениями с клиентами // Вычислительные технологии. 2010. Т. 15. № 3. С. 3-7
|
|
|